вторник, 21 августа 2007 г.

Первое что фотографирует чайник.

Когда нам на свадьбу подарили цифровой фотоаппарат Pentax M30, я понял что это судьба и суждено мне теперь фоткать все вокруг круглые сутки :) Нафотографировавшись вдоволь жену и кота, я вышел на охоту на улицу и стал фоткать цветы. Т.к. летом цветов много, то надо сказать это дело весьма интересное и разнообразное, а самое главное благодарное, что очень нужно начинающему фотографу. У меня в камере есть режим макро и супер-макро. Разницы пока не увидел, но фотки получаются очень забавные. В этом режиме, мне кажется, нужно соблюдать простое правило – никаких вспышек! Вспышка засветит изображение и все - хана. А еще, друг мне посоветовал такую технологию: в фокус ловим сам объект (цветок например), но при этом за объектом должно быть пространство уходящее вдаль. В результате цветок на фоне расфокусированного заднего фона получается очень рельефно.

А еще приколько заснять на цветке какую-нибудь местную фауну, только к сожалению, обычно она не имеет никакого представление о том как нужно позировать.

Кстати, не стоит снимать подобные пейзажи когда солнце в зените. Есть мнение что результат получается плоским и неинтересным. Сам я не пробовал, но ради эксперимента рискну потратить пару десятков мегабайт на флешке ради этого. Когда сделаю - напишу.

И на последок моя самая любимая, на сегодня, фотка цветка:

это Кельн, музей шоколада. Снято кэноном S45, кстати очень приличный аппарат, хоть и конечно на сегодня морально устаревший.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошая фотка. Тож нравится! Удачи! Алекс Грек.

Leo комментирует...

Спасибо за комментарий, буду стараться)